Прием на образовательные программы бакалавриата и специалитета

Информация об образовательной программе

Направления бакалавриата (Прикладной бакалавриат)
38.03.02 Менеджмент
по профилю
«по общему профилю»

Вступительные испытания

Приоритет 1Математика
Приоритет 2Обществознание
Приоритет 3Русский язык

Формы и стоимость обучения

для граждан РФ и ближнего зарубежья
Форма обученияСтоимость (в год, руб.)
без скидкипри максимальной скидкесниженная стоимость
размер скидки (%)с учетом скидкиразмер скидки (%)с учетом скидки
Заочная46 400----
Дистанционная60 000----

для иностранных граждан
Форма обученияСтоимость (в год, руб.)
без скидокскидка (%)с учетом скидки
Заочная56 100--
Дистанционная---

Формы, сроки обучения и базовое образование

Форма обученияНормативные сроки обученияБазовое образование
Заочная4 года 6 месяцев
Дистанционная4 года 6 месяцев

Конкурс на бюджетные места прошлых лет по направлению «Менеджмент»

Очное обучение

по годам20132014201520162017
План приема3839513432
Подано заявлений130312921034857756
Конкурс по заявлениям34,333,120,325,223,6
Проходной балл210191204212211
Зачислено3839513432

Заочное обучение

по годам2017
План приема6
Подано заявлений47
Конкурс по заявлениям7,8
Проходной балл136
Зачислено6

Рекомендуем посмотреть

НаправлениеМенеджмент
Профиль«по общему профилю»
КвалификацияБакалавр

Дополнительно

О данном профиле

Менеджмент — направление, объединившее в себе несколько старых специальностей, которые стали соответствующими профилями. Будущие менеджеры изучают экономические, управленческие, социальные и гуманитарные дисциплины. Преобладание тех или иных из них определяется выбранным профилем. Среди обязательных для всех предметов: теория менеджмента, экономическая теория, маркетинг, учет и анализ, финансовый менеджмент, управление человеческими ресурсами, стратегический менеджмент. Большинство вузов предлагают студентам в качестве обязательных предметов или дисциплин по выбору тренинги по лидерству и командообразованию.

Чему научат?

  • Находить и оценивать новые рыночные возможности, формулировать бизнес-идею
  • Разрабатывать бизнес-планы по созданию нового продукта, направления деятельности, бизнеса или целого предприятия
  • Анализировать поведение потребителей и формировать спрос
  • Высчитывать и анализировать себестоимость продукции или услуги
  • Участвовать в разработке маркетинговой стратегии организации, планировать и осуществлять мероприятия для её реализации
  • Разрабатывать инвестиционные проекты
  • Оценивать инвестиционные проекты при различных вариантах финансирования и инвестирования
  • Анализировать влияние инвестиционных и финансовых решений на рост стоимости компании
  • Оценивать стоимость активов, управлять оборотным капиталом предприятия
  • Составлять финансовую отчётность
  • Основываясь на анализе финансовой отчётности, принимать инвестиционные, кредитные и финансовые решения
  • Прогнозировать риски и доходность принимаемых финансовых и инвестиционных решений
  • Составлять финансовый прогноз развития организации
  • Вести учёт затрат, распределять затраты
  • Разрабатывать стратегии управления кадрами организации
  • Планировать и контролировать работу подразделений, команд и организации в целом
  • Проводить аудит человеческих ресурсов организации, прогнозировать потребность в персонале
  • Разрабатывать мероприятия по привлечению и отбору новых сотрудников и программы их адаптации в новом коллективе
  • Создавать программы обучения новых сотрудников, проводить их аттестацию
  • Продумывать планы по мотивированию и стимулированию персонала организации (повышение заработной платы, корпоративные бесплатные услуги, увеличение отпуска и т.д.)
  • Разрешать конфликтные ситуации
  • Диагностировать организационную культуру коллектива, выявлять его сильные и слабые стороны, формировать предложения по ее совершенствованию
  • Изучать положение организации на рынке труда, проводить мероприятия по улучшению имиджа организации как работодателя
  • Периодически изучать своих конкурентов
  • Работать с законодательными и нормативными документами в РФ, следить за нововведениями
  • Свободно разговаривать на одном из международных иностранных языков

Практика студентов

Производственная и учебная практики студентов в зависимости от профиля обучения могут проходить на производственных предприятиях, в государственных и муниципальных управлениях, компаниях по оптовой и розничной торговле, банках, страховых агентствах, рекламных агентствах, брокерских фирмах, аудиторских и налоговых службах, агентствах по продаже недвижимости и земельных участков, компаниях по автоперевозкам и т.д.

Кем работать

Менеджер — поистине универсальный специалист. Он решает кадровые вопросы, занимается поставками, налаживает рабочий процесс на предприятии, общается с клиентами и поставщиками, занимается делопроизводством и многое другое. Чаще всего менеджеры — офисные сотрудники, но бывают и исключения. Например, менеджеры по логистике или мерчендайзеры работают в основном на выезде. Бакалавры чаще всего претендуют на место менеджера по продажам или администратора. Более высокие перспективы открываются перед магистрами.


Наверх