Прием на образовательные программы бакалавриата и специалитета

Информация об образовательной программе

Направления бакалавриата (Прикладной бакалавриат)
38.03.02 Менеджмент
по профилю
«Международный менеджмент»

Вступительные испытания

Приоритет 1Математика
Приоритет 2Обществознание
Приоритет 3Русский язык

Формы и стоимость обучения

Форма обученияСтоимость
(в год, руб.)
для гр-н РФ и бл. зарубежьядля ин. гр-н
без скидкиразмер скидкис учетом скидки
Очная95 40011,22%84 700143 000

Формы, сроки обучения и базовое образование

Форма обученияНормативные сроки обученияБазовое образование
Очная4 года

Конкурс прошлых лет по направлению «Менеджмент»

по годам20122013201420152016
План приема2938395134
Подано заявлений251130312921034857
Конкурс по заявлениям8,734,333,120,325,2
Проходной балл197210191204212
Зачислено2938395134

Рекомендуем посмотреть

НаправлениеМенеджмент
Профиль«Международный менеджмент»
Академическая степеньБакалавр

Дополнительно

О данном профиле

Образовательная программа «Международный менеджмент» предназначена для тех, кто хочет успешно работать в российских и международных компаниях в России и за рубежом. В процессе обучения студенты освоят современные подходы к управлению компанией, кросс-культурные особенности ведения бизнеса и управления человеческими ресурсами, деловой иностранный язык и другие дисциплины, которые позволят стать востребованным специалистом.

Профессиональная деятельность выпускника

Универсальность подготовки обеспечивает выпускникам гарантированное трудоустройство и возможность дальнейшего профессионального развития в конкретной функциональной области (управление ресурсами и процессами на предприятии, управление персоналом, маркетинг, управление инвестициями, финансы, логистика и др.), с учетом специфики определенного сектора экономики (промышленность, сфера услуг, государственное и муниципальное управление) в российских или зарубежных компаниях.

Сфера трудоустройства выпускника

Выпускники могут работать в качестве специалистов или руководителей: в компаниях любой организационно-правовой формы (коммерческих и некоммерческих) – российских и зарубежных; в органах государственного и муниципального управления; государственных фондах; стать предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело.

Возможности продолжить обучение в Байкальском университете

Обучение по данному профилю обеспечивает фундаментальность подготовки и предоставляет широкие возможности выбора программ дальнейшего обучения в магистратуре. На кафедре реализуется четыре магистерские программы по направлению Менеджмент:

  • International Management (на английском языке),
  • Стратегическое управление организацией,
  • Управление туристским и гостиничным бизнесом (совместно с кафедрой Туристского и гостиничного бизнеса),
  • Маркетинговое управление бизнесом и продажами.

После окончания магистратуры выпускники могут продолжить обучение в аспирантуре по направлению:

  • 38.06.01 «Экономика», направленность (профиль) «Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности): Менеджмент и Экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами (сфера услуг).

Выпускающая кафедра

Кафедра менеджмента, маркетинга и сервиса.

Особенности профиля

Особенность профиля – междисциплинарный подход к подготовке. Учебный процесс сочетает углубленное изучение управленческих дисциплин наряду с учебными курсами по экономике, праву и психологии; традиционные и инновационные формы обучения; предоставляет возможность профессионального общения с высококвалифицированными преподавателями и успешными руководителями российских и международных компаний.

Преимущества профиля

Практическая направленность обучения: мастер-классы, семинары представителей бизнеса, практика в российских и международных компаниях с возможным последующим трудоустройством.

Активные методики обучения

  • Углубленное изучение иностранного языка в течение всего периода обучения, по желанию студента возможна сдача международного сертификационного экзамена;
  • Возможность участия в международных программах академического обмена студентами и стажировок в зарубежных компаниях;
  • На четвертом курсе предусмотрен учебный модуль дисциплин на английском (или русском – по выбору студента) языке, в ходе которого студенты знакомятся с особенностями деятельности международных компаний.

Наверх