Прием на образовательные программы бакалавриата и специалитета

Информация об образовательной программе

Направления бакалавриата (Прикладной бакалавриат)
38.03.02 Менеджмент
по профилю
«Маркетинг и рекламный бизнес»

Вступительные испытания

Приоритет 1Математика
Приоритет 2Обществознание
Приоритет 3Русский язык

Формы и стоимость обучения

Форма обученияСтоимость
(в год, руб.)
для гр-н РФ и бл. зарубежьядля ин. гр-н
без скидкиразмер скидкис учетом скидки
Очная95 40011,22%84 700143 000

Формы, сроки обучения и базовое образование

Форма обученияНормативные сроки обученияБазовое образование
Очная4 года

Конкурс прошлых лет по направлению «Менеджмент»

по годам20122013201420152016
План приема2938395134
Подано заявлений251130312921034857
Конкурс по заявлениям8,734,333,120,325,2
Проходной балл197210191204212
Зачислено2938395134

Рекомендуем посмотреть

НаправлениеМенеджмент
Профиль«Маркетинг и рекламный бизнес»
Академическая степеньБакалавр

Дополнительно

О данном профиле

Маркетологи создают новые товары (услуги), бренды, продвигают их на рынок, исследуют поведение покупателей и конкурентов, разрабатывают стратегии развития предприятия (организации).

Специальные дисциплины

  • Маркетинг (основы)
  • Стратегический менеджмент
  • Деловые коммуникации
  • Интернет-маркетинг
  • Компьютерная графика в рекламе
  • Маркетинговые исследования
  • Брендинг
  • Реклама
  • Промышленный маркетинг
  • Правовое регулирование маркетинговой деятельности
  • Поведение потребителей
  • Банковский маркетинг
  • Маркетинг недвижимости и др.

Сфера трудоустройства

  • Отделы маркетинга, рекламы, отделы развития на предприятиях
  • Отделы по работе с клиентами
  • Отделы по связям с инвесторами
  • Маркетинговые и PR-агентства
  • Агентства по исследованию рынков
  • Рекламные агентства
  • Представительства российских и зарубежных фирм
  • Торговые сети

Выпускники говорят


Орлова Елена Геннадьевна,
выпускница 2009 года, к.г.н.,
маркетолог СХОАО «Белореченское»

Дорогие ребята, уважаемые абитуриенты!

Мне очень приятно предложить вам весь мир. Именно так я называю маркетинг. Маркетинг – это всё, и всё – это маркетинг. Хороший маркетолог, специалист с большой буквы – это в настоящее время большая редкость. Именно Вам предоставляется возможность окунуться в мировую реальность и прочувствовать это на себе. Но без глубоких знаний дисциплин маркетинга, особенностей профессии вам не обойтись. Обучаясь на факультете, маркетинга Вы получаете знания и навыки, а основа для этого вся ваша жизнь, всё ваше окружение, всё ваше мировоззрение, ваша миссия по жизни.

Мне, как выпускнику факультета маркетинга, выпала большая честь предложить Вам весь мир.

Учитесь, становитесь настоящими маркетологами, получайте знания «взахлеб», бросайтесь в «море знаний» и берите от туда ВСЕ, и тогда родится настоящий маркетолог.

ВЕДЬ нам по-настоящему так не хватает ВАС!

С глубоким уважением
и любовью, Елена Орлова


Климова Юлия Александровна,
выпускница 2009 года,
руководитель отдела маркетинга сети магазинов Бонус и Поляна

Сегодня маркетолог - первое лицо компании. Именно он знает, каким образом можно принести прибыль компании, изучая рынок, потребности и уровень удовлетворенности целевой аудитории.

Стать профессионалом в сфере маркетинга можно только в БГУЭП на специальности «Маркетинг».


Антон Ковешников,
выпускник 2001,
Бизнес-тренер по маркетингу «Байкальский центр тренинга»

Уже почти 20 лет прошло с того момента, как наша страна разбирается в перипетиях рыночных отношений. Удачно или не удачно - это отдельный вопрос. Но не последнюю роль в этом процессе должны играть маркетологи - люди, даже в названии профессии которых указано, что концентрировать свою деятельность они должны на рынке. Мне кажется, что за эти 20 лет маркетологи не смогли пока проявить себя в полную силу - сделаны лишь первые и не всегда уверенные шаги. Пока маркетологи часто остаются на вторых ролях, занимаясь часто не формированием рынка, а подстройкой под него. Зачастую это связано с тем, что в наших компаниях и организациях ещё не достаточно доверяют маркетологам, а также имеют нечёткое представление о том, что такое маркетинг и как его использовать на 100% для достижения необходимых результатов по прибыли. Однако я верю, что пройдёт ещё немного времени и маркетологи выйдут на первые роли. И очень хочется верить, что тогда наша страна будет известна в мире в первую очередь не своим сырьём, а сильными брендами (товаров, услуг, территорий), яркими идеями и лидерством в сфере инноваций. Может быть, ты тот человек, что придумает новый бренд, реализует запоминающуюся рекламную кампанию или представит идею, которая изменит мир?!


Наверх