Прием на образовательные программы бакалавриата и специалитета

Информация об образовательной программе

Направления бакалавриата (Прикладной бакалавриат)
38.03.02 Менеджмент
по профилю
«Управление малым бизнесом»

Вступительные испытания

Приоритет 1Математика
Приоритет 2Обществознание
Приоритет 3Русский язык

Формы и стоимость обучения

для граждан РФ и ближнего зарубежья
Форма обученияСтоимость (в год, руб.)
без скидкипри максимальной скидкесниженная стоимость
размер скидки (%)с учетом скидкиразмер скидки (%)с учетом скидки
Очная130 00032,24%88 00023,68%99 200

для иностранных граждан
Форма обученияСтоимость (в год, руб.)
без скидокскидка (%)с учетом скидки
Очная148 70015%126 300

Формы, сроки обучения и базовое образование

Форма обученияНормативные сроки обученияБазовое образование
Очная4 года

Конкурс прошлых лет по направлению «Менеджмент»

по годам201320142015201620172017
План приема38395134326
Подано заявлений13031292103485775647
Конкурс по заявлениям34,333,120,325,223,67,8
Проходной балл210191204212211136
Зачислено38395134326

Рекомендуем посмотреть

НаправлениеМенеджмент
Профиль«Управление малым бизнесом»
КвалификацияБакалавр

Дополнительно

О данном профиле


Управление малым бизнесом, как профиль бакалавриата, является единственным в своем роде в Прибайкалье и позволяет вести подготовку менеджеров бизнеса нового поколения, обладающих знаниями экономики, менеджмента, владеющих управленческими и деловыми навыками, способных вести свои предпринимательские проекты.

Управление малым бизнесом – это современные технологии управления большими и малыми социально-экономическими системами, формирование и развитие стратегического мышления, формирование лидерской позиции, востребованной в динамичной деловой среде через накопление навыков, умений и знаний, которыми владеет выпускник. Предложенная программа обучения эффективно сочетает международные аспекты ведения бизнеса с тонкостями и спецификой малого, среднего и большого российского предпринимательства. Амбициозные, честолюбивые молодые люди зачастую связывают с управлением малым бизнесом и эффективной организацией предпринимательской деятельности надежды на получение интересной, перспективной, престижной работы, о которой без соответствующего образования нечего и мечтать. И это правильно, поскольку образование по предложенной программе и диплом бакалавра менеджмента выделяют такого молодого человека, выпускника нашего вуза, из общей массы, обеспечивая более благоприятные возможности для карьерного роста. Знание основ управления бизнесом, эффективной организации предпринимательской деятельности позволят Вам найти интересную, перспективную, престижную работу.

ОБЛАСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Менеджеры-бакалавры этого профиля способны как организовывать свой бизнес, так и нужны на должностях, требующих высшего экономического образования: в корпоративном секторе экономики, в государственных органах федерального, республиканского и муниципального уровней, в экономических и управленческих службах компаний различных отраслей и форм собственности.

Бакалавры аналитики-организаторы востребованы в таких сферах, как: исследование стратегических альтернатив бизнеса; обоснование, разработка программ развития в малом бизнесе; регулирование, прогнозирование, стратегическое планирование и управление производственными, финансовыми и информационными потоками, разработки кадровых стратегий и научных исследований в малом и среднем бизнесе.

ДИСЦИПЛИНЫ ПРОФИЛЯ

  • Малый бизнес
  • Предпринимательство
  • Создание и организация деятельности малого предприятия
  • Теория менеджмента и организации
  • Инвестиционная и инновационная деятельность на малом предприятии
  • Управление изменениями
  • Основы коммерческой деятельности и управления продажами
  • Бухгалтерский учет и отчетность в малом бизнесе
  • Налогообложение в малом бизнеса
  • Межфирменные отношения и антимонопольное регулирование
  • Информационные технологии и управление проектами
  • Финансы и современные корпорации: управление и устойчивое развитие
  • Экономика инвестиционных процессов
  • Социальная ответственность бизнеса
  • Маркетинг, управление рекламой и маркетинговые коммуникации
  • Институциональные аспекты ведения бизнеса и коммерческая деятельность компании

Бакалавры указанного профиля имеют возможность изучать дополнительные дисциплины по выбору, углублять знания иностранного языка, участвовать в стажировках, включая зарубежные.

Учебный план сосредотачивает внимание на теории и практике предпринимательской деятельности корпораций, холдингов, финансово-промышленных групп, компаний в среднем и малом бизнесе.


Наверх