Прием на образовательные программы бакалавриата и специалитета

Информация об образовательной программе

Направления бакалавриата (Прикладной бакалавриат)
38.03.02 Менеджмент
по профилю
«Управление продажами и логистика»

Вступительные испытания

Приоритет 1Математика
Приоритет 2Обществознание
Приоритет 3Русский язык

Формы и стоимость обучения

Форма обученияСтоимость
(в год, руб.)
для гр-н РФ и бл. зарубежьядля ин. гр-н
без скидкиразмер скидкис учетом скидки
Очная95 40011,22%84 700143 000

Формы, сроки обучения и базовое образование

Форма обученияНормативные сроки обученияБазовое образование
Очная4 года

Конкурс прошлых лет по направлению «Менеджмент»

по годам20122013201420152016
План приема2938395134
Подано заявлений251130312921034857
Конкурс по заявлениям8,734,333,120,325,2
Проходной балл197210191204212
Зачислено2938395134

Рекомендуем посмотреть

НаправлениеМенеджмент
Профиль«Управление продажами и логистика»
Академическая степеньБакалавр

Дополнительно

О данном профиле

Программа направлена на подготовку наиболее востребованных на рынке труда специалистов – менеджеров по продажам и логистике. Процесс обучения включает освоение как базовых управленческих дисциплин, так и дисциплин, направленных на формирование специализированных умений и опыта деятельности. Преимуществом профиля является значительное (36 недель за весь период обучения) количество практик, организованных на базе предприятий-партнеров.

Профессиональная деятельность выпускника

Особенностью программы является возможность работы по специальности еще во время обучения (как правило, на низовых позициях, для формирования первичных умений и опыта деятельности). По окончанию обучения в течение двух-трех лет выпускник сможет претендовать на позицию руководителя отдела закупок и логистики, руководителя отдела продаж, коммерческого директора. Специалисты сфера продаж и логистики часто реализуют себя как директора организаций и корпораций, нередко открывают собственное дело.

Сфера трудоустройства

Организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которой выпускники работают в подразделениях, осуществляющих закупки, а также службах продаж и логистики.

Возможность продолжить учебу в Байкальском университете

Выпускники смогут продолжить обучение в магистратуре по программам:

  • Стратегическое управление организацией,
  • Маркетинговое управление бизнесом и продажами,

либо получить (параллельно) второе высшее образование.

Выпускающая кафедра

Кафедра менеджмента, маркетинга и сервиса.

Особенности обучения:

  • Процесс обучения максимально ориентирован на формирование практических навыков и востребованных на рынке труда знаний.
  • Система практик, встроенных в процесс обучения: периоды теоретического обучения чередуются с практиками.
  • Увеличенное (по сравнению с программами академического бакалавриата) количество практик (36 недель за весь период обучения)
  • Гарантированные места практик – программа практики и организация ее прохождения обеспечивается совместными усилиями университета и организаций-партнеров.
  • Практика в ведущих компаниях с возможностью последующего трудоустройства.
  • Привлечение к процессу обучения преподавателей-практиков, имеющих опыт работы в сфере продаж и логистики.

  • Наверх