Прием на образовательные программы бакалавриата и специалитета

Информация об образовательной программе

Направления бакалавриата (Прикладной бакалавриат)
38.03.06 Торговое дело
по профилю
«Торговая политика и организация торгового бизнеса»

Вступительные испытания

Приоритет 1Математика
Приоритет 2Обществознание
Приоритет 3Русский язык

Формы и стоимость обучения

для граждан РФ и ближнего зарубежья
Форма обученияСтоимость (в год, руб.)
без скидкипри максимальной скидкесниженная стоимость
размер скидки (%)с учетом скидкиразмер скидки (%)с учетом скидки
Очная130 00032,24%88 00023,68%99 200
Заочная44 700----

для иностранных граждан
Форма обученияСтоимость (в год, руб.)
без скидокскидка (%)с учетом скидки
Очная148 70015%126 300
Заочная54 000--

Формы, сроки обучения и базовое образование

Форма обученияНормативные сроки обученияБазовое образование
Очная4 года
Заочная4 года 6 месяцев

Конкурс прошлых лет по направлению «Торговое дело»

по годам2011201220132015
План приема8101011
Подано заявлений7490383306
Конкурс по заявлениям9,2938,327,8
Проходной балл192193221199
Зачислено8101011

Рекомендуем посмотреть

НаправлениеТорговое дело
Профиль«Торговая политика и организация торгового бизнеса»
КвалификацияБакалавр

Дополнительно

О данном профиле

<

Для того чтобы получить универсальную экономическую подготовку, будущие студенты выбирают направление «Торговое дело». Торговые специалисты, прекрасно разбирающиеся в менеджменте, экономике, логистике, ориентирующиеся в маркетинге, стали востребованными после перехода страны на рыночные отношения. Сейчас в любых сферах бизнеса, а особенно на рынке цветных металлов, на фондовых биржах, в банках ценятся выпускники, подготовленные по новым программам, способные оценить качественные характеристики товаров и заключать сделки.
В связи со сложившейся экономической ситуацией в стране и мире данное направление стало опорным рычагом защиты национальных интересов на мировых рынках. Студенты направления «Торговое дело» обладают практическими навыками, новейшими методами и стандартами регулирования внешнеторговых отношений, в том числе современными инструментами торговой политики государства.

Чему научат?

  • Формировать ассортимент товаров и услуг
  • Осуществлять приемку и учет товаров по количеству и качеству
  • По товарному знаку, внешнему виду, модели и т.д. идентифицировать товар, чтобы находить и предупреждать появление подделок на прилавках магазинов
  • Оценивать качество товаров и услуг, диагностировать дефекты и производственный брак
  • Управлять товародвижением продукции для минимизации потерь товаров, затрат материальных и трудовых ресурсов
  • Разрабатывать и реализовывать стратегии ценообразования
  • Регулировать процессы хранения товаров, проводить инвентаризацию, определять и списывать потери
  • Повышать качество обслуживания потребителей
  • Изучать и прогнозировать спрос с учетом требований потребителей в определенных сегментах рынка
  • Познакомят с бюджетно-налоговой политикой правительства
  • Стратегическому управлению торговой политикой в кризисной ситуации
  • Составлять рекламные сообщения, с учетом финансовых возможностей организации выбирать виды рекламы, организовывать рекламные акции
  • Применять в работе действующее законодательство, а также требования, установленные техническими регламентами и стандартами
  • Выбирать деловых партнеров, проводить с ними переговоры, заключать договоры и контролировать их выполнение
  • Управлять персоналом организации (предприятия)

    Важные учебные предметы

    • Маркетинг и менеджмент
    • Торговая политика
    • Экономика предприятия
    • Цены и ценообразование
    • Регулирование внешнеторговой деятельности
    • Общая теория логистики
    • Коммерческая логистика
    • Менеджмент в розничной торговле
    • Сертификация и экспертиза товаров
    • Технология активной продажи
    • Правовое обеспечение внешнеторговой деятельности
    • Налоги и налогообложение
    • Электронная коммерция
    • Международное публичное и частное право
    • Биржевое дело
    • Контроль и контролирующие органы
    • Бизнес-этикет и протокол

    Практика студентов

    Практика студентов может проходить в оптово-торговых организациях, на биржах и в брокерских конторах, на предприятиях различных отраслей народного хозяйства, в экспортно-импортных организациях, на предприятиях сферы услуг, а также на кафедрах и в лабораториях вузов.

    Будущие профессии

    • Брокер
    • Коммерсант
    • Контролер качества продукции
    • Маркетолог
    • Менеджер по продажам
    • Менеджер по работе с клиентами
    • Продавец-консультант
    • Товаровед
    • Торговый представитель

    Трудоустройство

    Выпускники работают в органах государственной власти, торгово-промышленных палатах. Являются руководителями крупных компаний, возглавляют коммерческие, снабженческо-сбытовые или логистические службы предприятий, являются топ-менеджерами коммерческих, торговых и логистических фирм, работают в инвестиционных компаниях, банках, агентствах недвижимости; экономических, финансовых, маркетинговых, производственно-экономических и аналитических службах организаций различных сфер и форм собственности; финансовых, кредитных и страховых учреждениях; на предприятиях, осуществляющих внешнеэкомическую деятельность. Многие выпускники открывают собственный бизнес.


Наверх