Прием на образовательные программы бакалавриата и специалитета

Информация об образовательной программе

Направления бакалавриата (Прикладной бакалавриат)
38.03.06 Торговое дело
по профилю
«Организация торгового бизнеса и логистика»

Вступительные испытания

Приоритет 1Математика
Приоритет 2Обществознание
Приоритет 3Русский язык

Формы и стоимость обучения

для граждан РФ и ближнего зарубежья
Форма обученияСтоимость (в год, руб.)
без скидкипри максимальной скидкесниженная стоимость
размер скидки (%)с учетом скидкиразмер скидки (%)с учетом скидки
Очная135 00031,85%92 00023,70%103 000
Заочная46 400----

для иностранных граждан
Форма обученияСтоимость (в год, руб.)
без скидокскидка (%)с учетом скидки
Очная154 60015%131 400
Заочная56 100--

Формы, сроки обучения и базовое образование

Форма обученияНормативные сроки обученияБазовое образование
Очная4 года
Заочная4 года 6 месяцев

Конкурс на бюджетные места прошлых лет по направлению «Торговое дело»

Очное обучение

по годам20132015
План приема1011
Подано заявлений383306
Конкурс по заявлениям38,327,8
Проходной балл221199
Зачислено1011

Рекомендуем посмотреть

НаправлениеТорговое дело
Профиль«Организация торгового бизнеса и логистика»
КвалификацияБакалавр

Дополнительно

О данном профиле

<

Для того чтобы получить универсальную экономическую подготовку, будущие студенты выбирают направление «Торговое дело». Торговые специалисты, прекрасно разбирающиеся в менеджменте, экономике, логистике, ориентирующиеся в маркетинге, стали востребованными после перехода страны на рыночные отношения. Сейчас в любых сферах бизнеса, а особенно на рынке цветных металлов, на фондовых биржах, в банках ценятся выпускники, подготовленные по новым программам, способные оценить качественные характеристики товаров и заключать сделки.
В связи со сложившейся экономической ситуацией в стране и мире данное направление стало опорным рычагом защиты национальных интересов на мировых рынках. Студенты направления «Торговое дело» обладают практическими навыками, новейшими методами и стандартами регулирования внешнеторговых отношений, в том числе современными инструментами торговой политики государства.

Чему научат?

  • Формировать ассортимент товаров и услуг
  • Осуществлять приемку и учет товаров по количеству и качеству
  • По товарному знаку, внешнему виду, модели и т.д. идентифицировать товар, чтобы находить и предупреждать появление подделок на прилавках магазинов
  • Оценивать качество товаров и услуг, диагностировать дефекты и производственный брак
  • Управлять товародвижением продукции для минимизации потерь товаров, затрат материальных и трудовых ресурсов
  • Разрабатывать и реализовывать стратегии ценообразования
  • Регулировать процессы хранения товаров, проводить инвентаризацию, определять и списывать потери
  • Повышать качество обслуживания потребителей
  • Изучать и прогнозировать спрос с учетом требований потребителей в определенных сегментах рынка
  • Познакомят с бюджетно-налоговой политикой правительства
  • Стратегическому управлению торговой политикой в кризисной ситуации
  • Составлять рекламные сообщения, с учетом финансовых возможностей организации выбирать виды рекламы, организовывать рекламные акции
  • Применять в работе действующее законодательство, а также требования, установленные техническими регламентами и стандартами
  • Выбирать деловых партнеров, проводить с ними переговоры, заключать договоры и контролировать их выполнение
  • Управлять персоналом организации (предприятия)

    Важные учебные предметы

    • Маркетинг и менеджмент
    • Торговая политика
    • Экономика предприятия
    • Цены и ценообразование
    • Регулирование внешнеторговой деятельности
    • Общая теория логистики
    • Коммерческая логистика
    • Менеджмент в розничной торговле
    • Сертификация и экспертиза товаров
    • Технология активной продажи
    • Правовое обеспечение внешнеторговой деятельности
    • Налоги и налогообложение
    • Электронная коммерция
    • Международное публичное и частное право
    • Биржевое дело
    • Контроль и контролирующие органы
    • Бизнес-этикет и протокол

    Практика студентов

    Практика студентов может проходить в оптово-торговых организациях, на биржах и в брокерских конторах, на предприятиях различных отраслей народного хозяйства, в экспортно-импортных организациях, на предприятиях сферы услуг, а также на кафедрах и в лабораториях вузов.

    Будущие профессии

    • Брокер
    • Коммерсант
    • Контролер качества продукции
    • Маркетолог
    • Менеджер по продажам
    • Менеджер по работе с клиентами
    • Продавец-консультант
    • Товаровед
    • Торговый представитель

    Трудоустройство

    Выпускники работают в органах государственной власти, торгово-промышленных палатах. Являются руководителями крупных компаний, возглавляют коммерческие, снабженческо-сбытовые или логистические службы предприятий, являются топ-менеджерами коммерческих, торговых и логистических фирм, работают в инвестиционных компаниях, банках, агентствах недвижимости; экономических, финансовых, маркетинговых, производственно-экономических и аналитических службах организаций различных сфер и форм собственности; финансовых, кредитных и страховых учреждениях; на предприятиях, осуществляющих внешнеэкомическую деятельность. Многие выпускники открывают собственный бизнес.


Наверх