Прием на магистерские программы

Информация о направлении магистратуры
38.04.02 Менеджмент
по программе
«Маркетинговое управление бизнесом и продажами»

Вступительные испытания

Комплексный междисциплинарный экзамен по маркетингу, менеджменту и экономике

Формы, стоимость и сроки обучения

Форма обученияСтоимость
(в год, руб.)
для гр-н РФ и бл. зарубежьядля ин. гр-н
без скидкиразмер скидкис учетом скидки
Очная106 5009,2%96 800159 500
Заочная50 000--65 000

Формы, сроки обучения и базовое образование

Форма обученияНормативные сроки обученияБазовое образование
Очная2 года
  • Высшее
Заочная2,5 года
  • Высшее

Конкурс прошлых лет

по годам20122013201420152016
План приема101110107
Подано заявлений2531538891
Конкурс по заявлениям2,52,85,38,813
Проходной балл7667677671
Зачислено101110107

Рекомендуем посмотреть

Направление Менеджмент
Программа Маркетинговое управление бизнесом и продажами
Академическая степень Магистр

Дополнительно

НАЗНАЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Магистерская программа «Маркетинговое управление бизнесом и продажами» предназначена для высшего и среднего менеджмента, экспертов и сотрудников организации, занятых подготовкой и принятием решений в маркетинге, продажах и коммуникациях.
Основными целями программы являются приобретение знаний в области ориентированного на рынок стратегического управления организацией; формирование знаний в построении конкурентоспособной маркетинговой стратегии развития организации; активизация использования полученных знаний в практике маркетинга организации, а так же в научно- исследовательской и педагогической деятельности.

Только наша программа предлагает такие специальные предметы, как «Интегрированные маркетинговые коммуникации в бизнесе», «Бренд-менеджмент», «Интернет-технологии в бизнесе», «Управление продажами и e-commers», «Прямой маркетинг», «Управление марочным капиталом», «Теория и практика потребительского поведения», «ATL- и BTL-технологии», «Исследование рынка», «Конкуренция на отраслевом рынке».

ЧЕМУ НАУЧАТ

  • использовать методики стратегического анализа
  • методам формирования маркетинговой стратегии предприятия (организации)
  • подготовке брифа для разработки рекламных продуктов
  • разрабатывать проект и организовать выполнение маркетингового исследования (стандартной сложности)

  • разрабатывать коммуникативную стратегию организации
  • разрабатывать и проводить ATL-и BTL-мероприятия
  • -владеть технологиями работы с клиентами

  • владеть Интернет-технологиями для целей бизнеса
  • анализировать конкурентную среду на отраслевом рынке
  • оценивать марочный капитал и управлять брендом.

ПЕРСПЕКТИВЫ

Выпускники магистратуры «Маркетинговое управление бизнесом и продажами» за время обучения получат комплексные знания, умения и навыки в сфере маркетинга и управления. Выпускники смогут успешно работать на предприятиях, занимающих активную позицию на рынке, или создать и развивать собственный бизнес.


Наверх