Прием на магистерские программы

Информация о направлении магистратуры
38.04.02 Менеджмент
по программе
«Управление туристским и гостиничным бизнесом»

Вступительные испытания

Комплексный междисциплинарный экзамен по менеджменту, экономике, туризму

Формы и стоимость обучения

для граждан РФ и ближнего зарубежья
Форма обученияСтоимость (в год, руб.)
без скидкипри максимальной скидкесниженная стоимость
размер скидки (%)с учетом скидкиразмер скидки (%)с учетом скидки
Заочная52 000----

для иностранных граждан
Форма обученияСтоимость (в год, руб.)
без скидокскидка (%)с учетом скидки
Заочная67 600--

Формы, сроки обучения и базовое образование

Форма обученияНормативные сроки обученияБазовое образование
Заочная2 года 6 месяцев
  • Высшее

Контрольные цифры приема

Форма обученияКоличество мест
Бюджетный премКоммерческий прием
общий премцелевой прием
Заочная6-25

Конкурс прошлых лет

по годам2015
План приема10
Подано заявлений54
Конкурс по заявлениям5,4
Проходной балл63
Зачислено10
Направление Менеджмент
Программа Управление туристским и гостиничным бизнесом
Квалификация Магистр

Дополнительно

Цель программы – подготовка кадров, обладающих знаниями современных концепций менеджмента и лучших отечественных и мировых практик управления организациями, успешно функционирующими на рынках туристских и гостиничных услуг. Методы обучения программы магистратуры «Управление туристским и гостиничным бизнесом» включают в себя научно-практические семинары с использованием опыта эффективно функционирующих организаций индустриитуризма и гостеприимства, интерактивные лекции, анализ реальных бизнес-ситуаций, деловые игры, практические занятия в гостиницах, мастер-классы, видеокурсы, тренинги, консультации с преподавателями и тренерами, стажировки в лучших турфирмах и отелях г. Иркутска. По желанию может быть организована практика за рубежом. Занятия проводят высококвалифицированные преподаватели (в том числе прошедшие зарубежную стажировку в странах Европы и США, а также по программе ТАСIS), имеющие опыт эмпирических исследований, практических и научных разработок концепций развития туризма Иркутской области, а также руководители и топ-менеджеры лучших предприятий гостиничного и туристского бизнеса г. Иркутска.

Специальные дисциплины

  • Инновации в продвижении и реализации турпродукта
  • Гостиничный менеджмент
  • Анализ рынка и управление конкурентоспособностью в туристском и гостиничном бизнесе
  • Управление персоналом в индустрии туризма и гостеприимства
  • Глобальный и региональный рынок делового туризма и индустрии встреч
  • Туристско-рекреационные системы Байкальского региона
  • Межкультурные коммуникации в системе международного туризма
  • Государственное регулирование сферы туризма
  • Некоммерческие организации в сфере туризма и гостеприимства
  • Особенности бизнес-планирования в организациях сферы туризма и гостеприимства
  • Управление проектами, рисками и бизнес-процессами в туризме и гостеприимстве
  • Кредитование и лизинг в туристском и гостиничном бизнесе

Наверх