Прием на магистерские программы

Информация о направлении магистратуры
38.04.06 Торговое дело
по программе
«Управление логистическими бизнес-процессами»

Вступительные испытания

Комплексный междисциплинарный экзамен по торговому делу

Формы и стоимость обучения

для граждан РФ и ближнего зарубежья
Форма обученияСтоимость (в год, руб.)
без скидкипри максимальной скидкесниженная стоимость
размер скидки (%)с учетом скидкиразмер скидки (%)с учетом скидки
Очная148 70032,31%100 60025,52%110 700
Заочная52 000----

для иностранных граждан
Форма обученияСтоимость (в год, руб.)
без скидокскидка (%)с учетом скидки
Очная165 80015%140 900
Заочная67 600--

Формы, сроки обучения и базовое образование

Форма обученияНормативные сроки обученияБазовое образование
Очная2 года
  • Высшее
Заочная2,5 года
  • Высшее

Контрольные цифры приема

Форма обученияКоличество мест
Бюджетный премКоммерческий прием
общий премцелевой прием
Очная7025
Заочная--50

Конкурс прошлых лет

по годам201120122013201420152016
План приема25252530427
Подано заявлений3742436212658
Конкурс по заявлениям1,51,71,72,138,3
Проходной балл865087626057
Зачислено25252530427

Рекомендуем посмотреть

Направление Торговое дело
Программа Управление логистическими бизнес-процессами
Академическая степень Магистр

Дополнительно

Программа ориентирована на подготовку специалистов высокой квалификации, способных формулировать и решать задачи в области торгово-технологической, организационно-управленческой, экспертной, проектной и научно-исследовательской деятельности.

Выпускники умеют выбирать методы исследования, разрабатывать новые методы для конкретных задач, представлять результаты работы в соответствии с современными требованиями и технологиями.

В рамках программ магистерской подготовки гармонично сочетаются дисциплины, посвященные деятельности коммерческих предприятий, формированию их товарного ассортимента, поддержанию их конкурентоспособности в условиях динамично меняющегося рынка. Отдельно можно выделить дисциплины, которые посвящены использованию современных маркетинговых и логистических технологий в деятельности торговых компаний. Большое внимание в ходе обучения уделяется изучению магистрантами иностранного языка.

В ходе обучения активно применяются самые современные методы обучения – деловые игры, групповые презентации, интерактивные лекции, анализ кейсов, научно-исследовательские семинары, исследовательские проекты на материале реальных компаний и организаций.

Специальные дисциплины

  • Деловой иностранный язык
  • Компьютерные технологии в коммерции
  • Логистические технологии на рынке товаров и услуг
  • Управление конкурентоспособностью коммерческой организации
  • Стратегический маркетинг
  • Организация экспертизы
  • Рекламный менеджмент
  • Инновационные маркетинговые коммуникации
  • Бизнес-проектирование коммерческой деятельности
  • Таможенное декларирование
  • Организация закупок для государственных нужд
  • Промышленная логистика
  • Транспортно-заготовительная логистика
  • Инновационно-информационные технологии в сфере коммерции
  • Региональный товарный рынок
  • Управление изменениями
  • Инновационный менеджмент
  • Экономика коммерческо-посреднического предприятия
  • Экономический анализ деятельности торгового предприятия
  • Управление рисками
  • Проектная логистика
  • Управление товарным ассортиментом

Наверх